Сборник рецептур блюд
перейти на новую версию электронного сборника рецептур >>>

Большой электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания

 

Технологии общепит Товароведение Нормативы общепит
Готовые меню Сезонные обновления Специальные предложения
Бизнес-ланч Фуршет Банкет в ресторане
Заказать разработку ТТК Меню стрит-фуда Меню фаст-фуда
Выпечка хлеба Колбасный цех Суши и роллы
Русская кухня Кухни народов мира Гастрослов Книги для общепита
 

 

Общественное питание Блюда Бутерброды
Общественное питание Блюда Салаты
Общественное питание Блюда  Закуски из овощей и грибов
Общественное питание Блюда  Мясная гастрономия
Общественное питание Блюда  Рыбная гастрономия
Общественное питание Блюда  Закуски из морепродуктов
Общественное питание  Блюда из грибов
Общественное питание  Блюда из овощей
Общественное питание  Блюда из круп и яиц
Блюда из теста
Общественное питание  Блюда Супы

 

Актуально, вкусно, недорого

Лучшие сборники рецептур и ТТК на блюда

120 рецептур и ТТК на завтраки

120 рецептур и ТТК на простые салаты из сырых овощей

120 рецептур и ТТК на микс-салаты из овощей, мяса, рыбы

120 рецептур и ТТК на горячие и холодные закуски

120 рецептур и ТТК на бургеры, хот-доги, шаурму, роллы в лаваше

120 рецептур и ТТК на суши, роллы

120 рецептур и ТТК на пельмени, чебуреки и другие изделия из теста

120 рецептур и ТТК на супы и бульоны

120рецептур и ТТК на стейки из премиальных и альтернативных отрубов

120 рецептур и ТТК на блюда из мяса

 

 

Суши и роллы

 

Они пришли к нам из... Америки, и надолго задержались в меню кафе и ресторанов. Стали фаворитами продаж и заняли весомое место в структуре среднего чека тех предприятий питания, где включены в меню. Наконец, они - титульный продукт сотен суши-баров, которые, несмотря на обилие других заведений вокруг, практически никогда не стоят пустыми.

Суши и роллы - даже где-то уникальный продукт. При относительно высокой стоимости (от 50 до 150 руб. за "колобок", а в некоторых местах значительно дороже), они считаются относительно недорогим продуктом. Им предрекали скорый уход с рынка уже 15 лет назад. К тому же суши и роллы в приоритете по крайней мере у половины потенциальной аудитории, несмотря на рис, относящийся к углеводам и, прямо скажем, "не модный" у прогрессивной молодежи. Так что - уникальный. Хоть не падающая популярность суши и роллов и соткана из противоречий.

Все это о том, что касается интереса к суши и роллам со стороны покупателей. Теперь о том, почему рестораторы столь активно поворачиваются к суши и роллам, либо вводя их в меню своих, совсем не японских, кафе и ресторанов, либо открывая суши-бары и прочие, аналогичные по формату. предприятия питания, где суши и роллам посвящено 90% ассортимента.

Популярность продукта у потребителей - это понятно, и это прекрасный аргумент "за". Но есть еще не менее весомые аргументы. В частности, суши и роллы не требуют какого-то дорогого технологического оборудования (суши-кейс не в счет). Еще они предполагают довольно сжатую сырьевую матрицу, для которой достаточно договоров с двумя-тремя поставщиками. (С одной стороны, этот факт существенно упрощает логистику при производстве суши и роллов, но с другой - и усложняет ее, если у поставщиков случаются частые перебои, а предприятию питания позарез необходимо конкретное сырье.) Впрочем, владельцы заведений находят выходы, к тому же главный принцип японской кухни - готовить суши только из охлажденного сырья, - в нашей стране (как и в Америке) практически изначально принял компромисс: в половине рецептур сырье используется дефростированное.

Почему же мы пишем, что суши и роллы пришли в наши кафе и рестораны из американского и проамериканского ресторанного бизнеса (а не из японского, как можно было бы подумать, не анализируя и не вдаваясь в подробности ассортимента первых суши и роллов в меню российских предприятий питания) . Во-первых, и вы, возможно, очень удивитесь, но в Японии нет и половины таких суши как у нас. Во-вторых, роллы для Страны Восходящего Солнца практически нонсенс. А уж роллы Калифорния, Филадельфия, Аляска - вообще из разряда гастрономического юмора. В третьих, японцы в целом, и японские повара в частности, высоко чтут сезонность. Им не придет в голову делать суши "зимой и летом одним цветом". Для них каждому сезону - суши своих наименований, со свойственными конкретному времени года (и даже конкретному месяцу) продуктами.

Итак, несмотря на неаутентичность суши и роллов, они в России мега-популярны по-прежнему, никакие прогнозы ухода с ресторанного рынка не сбудутся, потребители по-прежнему охотно голосуют за них кошельком. Значит, самое время и вам ввести их в меню. Неважно, у вас кафе в небольшом районном городке или большой ресторан в столице, может даже вообще нет стационарного предприятия питания, а есть в проекте служба доставки, - мы уверены, что суши и роллы в меню придутся очень кстати.

 

Скачать ТТК на суши бесплатно

или

Купить ТТК на суши, роллы, сашими

(каждая рецептура с ТТК, Актом контрольной проработки и Обоснованием расчета КБЖУ)

 

 
Общественное питание  Блюда из мяса
Общественное питание  Блюда из птицы
Общественное питание  Блюда из рыбы
Общественное питание  Блюда из морепродуктов
Общественное питание  Гарниры из овощей
Общественное питание  Соусы, приправы
Общественное питание  Десерты
Общественное питание  Горячие напитки
Общественное питание  Холодные напитки
Общественное питание  Коктейли
 
 
 

Актуально, вкусно, недорого

Лучшие сборники рецептур и ТТК на блюда

120 ТТК на блюда из птицы

120 ТТК на блюда из рыбы

120 ТТК на блюда из фарша

120 ТТК на блюда из овощей и круп

120 ТТК на сладкую выпечку и десерты

120 ТТК на блюда бизнес-ланча (версия лето-осень)

120 ТТК на блюда бизнес-ланча (версия зима-весна)

120 ТТК на блюда с низкой себестоимостью

120 ТТК на блюда доставки

120 ТТК на шашлыки и блюда мангала

120 ТТК на горячие и холодные напитки

 

рынок общественного питания | организация общественного питания | развитие общественного питания | товароведение продуктов общественного питания

© www.100menu.ru - Электронный сборник рецептур для предприятий общественного питания, пишите

Если вы являетесь правообладателем каких-либо текстовых или графических материалов, выложенных на портале, и не согласны с их использованием, вам достаточно написать об этом.